Часто задаваемые вопросы

Вопрос:
В автосалоне купил новый автомобиль. Спустя несколько дней обнаружил, что капот и переднее левое крыло имеют небольшое различие в цвете от краски остального автомобиля. Различия наблюдаются при определённом ярком освещении. Подскажите, как мне составить претензию в автосалон и нужно ли провести экспертизу ЛКП? Есть подозрения, что перед продажей у автомобиля были кузовные дефекты, которые закрасили.
Ответ:

По всей видимости ваш автомобиль имеет лакокрасочное покрытие типа металлик или перламутр. Зачастую, при ремонтной окраске, цвет таких покрытий очень трудно подобрать. Некоторые цвета двухслойного перламутра вообще подобрать в «ноль» невозможно! Маляры кузовных цехов нередко прибегают к окраске деталей методом плавного перехода и при очень пристальном наблюдении можно заметить некоторые отличия в оттенках цвета. Скорее всего, при транспортировке вашего автомобиля в автосалон  имели место быть, так называемые транспортные повреждения, которые дилер устраняет за свой счёт. В вашем случае можно провести экспертизу ЛКП на предмет того что производилась ли на Вашем авто ремонтная окраска кузова или нет. В итоге Вы получите заключение независимой компании на основании которого можно выставлять претензию дилеру. Единственное, что вызывает сомнение, что вам не смогут провести окраску ремонтных деталей со сто процентным попаданием в цвет, где бы и в какой мастерской вы бы проводили ремонт.