В столице продолжается строительство новых дорог.
По мнению С.Собянина, занимающего пост мэра Москвы, возведение новых транспортных колец на территории столицы не поможет урегулировать проблему с пробками. Градоначальник считает, оптимальным решением являются хордовые трассы, которые значительно сокращают затраты времени на пересечение мегаполиса.
Возможно, именно такому виду автомагистралей и будет отдано предпочтение. Так, например, уже вовсю идёт строительство участка северо-западной хорды от Дмитровского до Ленинградского шоссе. Совместно с этим проектом планируется начать строительство южной хорды. Мэр отметил, что, не смотря на все возможные сложности, касающиеся проекта, часть южной хорды до Варшавского шоссе будет построена за один год.
Стоит отметить, что от Четвёртого транспортного кольца всё же решено было полностью не отказываться. Его строительство обойдётся бюджету в сумму порядка 400 млрд. руб. Ранее предполагалось полное закрытие проекта. Из-за серьёзных вложений было решено всё-таки частично завершить ЧТК и запустить движение на определённых его участках.
С начала этого месяца должно быть запущено движение отрезка в районе шоссе Энтузиастов. На этой же территории уже расположился новый паркинг, вмещающий в себя порядка 3880 машин. Кроме того, появились 4 новых пешеходных перехода.
Следующим шагом планируется реконструкция и строительство участка от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе. Здесь появится порядка 25 км новой трассы, а так же будет возведено 14 эстакад. Данный участок войдёт в состав Северо-Восточной хорды. Работы по его строительству планируется завершить к 2015 году.
