Независимая экспертиза автомобилей. Все виды автотехнической оценки

Автотранспорт окончательно внедрился в нашу жизнь, и ситуации, когда транспортные средства становятся объектами экспертного исследования возникают все чаще. Столкновения автомобилей, наезды на пешеходов - не редкость. Для компетентного расследования таких событий нередко прибегают к проведению автотехнической экспертизы. Эта услуга поможет точно ответить на вопросы, о происшествии, в котором участвовало автотранспортное средство, в том числе и те, которые могут повлиять на исход судебного дела по факту происшествия.

Предлагаем нескольких типов исследований транспорта:

  • Экспертиза после ДТП
  • Экспертиза технического состояния транспортных средств
  • Трасологическая экспертиза
  • Экспертиза обстоятельств ДТП
  • Экспертиза качества ЛКП
  • Экспертиза автомобилей для таможенных органов
  • Пожарно-техническая экспертиза (автотехническая)

Одна или несколько оценок, относящихся к рассматриваемой категории, может быть назначена по решению суда, прокуратуры, следователей или нотариусов, а выводы по этим экспертизам будут применяться в качестве доказательств. Помимо того, в проведении автотехнической экспертизы могут быть заинтересованы частные заказчики, у которых возникают споры с автосалонами, брендовыми сервисами и прочими участниками по вопросам дефектов транспортных средств.

Когда проводят независимую экспертизу?

Часто бывает, что после получения компенсации по страховому полису владелец пострадавшего автомобиля не согласен с размером компенсации суммы, которую он затратил на ремонт. Это происходит из-за наличия скрытых дефектов, но чаще всего по причине некорректного метода расчёта стоимости запчастей, ремонта. В этом случае остается получить заключение незаинтересованных экспертов. Результаты исследования авто помогут урегулировать разногласия со страховщиками в «мирном» порядке или же станут основным аргументом при судебном разбирательстве.

Если в результате ДТП авто получило удар в задний бампер, страховая компания как правило считать, что треснул только пластик, и его без труда можно восстановить, покрасить. Сумма на ремонт при этом "выделяется" крохотная — только на «заплатку», фрагментарную покраску. Но независимый метод исследования непременно обнаружит залом на усилителе бампера, который нельзя отремонтировать, а ещё специалисты определят, что вернуть полимерному изделию первичный вид невозможно. Единственный выход — полная замена бампера. Очевидно, что при таком расчёте стоимость ремонта, запчастей, а следовательно, и сумма выплаты, должна быть значительно выше.

Важно соблюсти все процедуры, предусмотренные законодательством, страховым договором. Экспертиза, проводимая по инициативе пострадавшего, не заменяет первичный осмотр ТС, если он был согласован со страховой компанией. По закону у страховщиков в распоряжении 5 дней с момента принятия заявления на организацию осмотра, проведение экспертизы ТС собственными силами. Этот норматив прописан в пункте 11 статьи 3 Положения Банка России №431-П.

Если сроки пропущены, пострадавший имеет право выбрать сам оценщиков, получить полную компенсацию расходов на техническую экспертизу, так как они будут включены в понесённые убытки. Главное, уведомить страховщика о месте, времени проведения осмотра не позднее трех дней до проведения мероприятия. Это требование закреплено пунктом 3.12 Положения №431-П.

Какие работы проводятся экспертом?

Государственные заказчики, частные предприятия становятся нашими клиентами в случае необходимости списания с баланса предприятия ТС, выработавших свой ресурс. При этом проводится экспертиза технического состояния, в зависимости от результатов исследования - оценка средней рыночной или утилизационной стоимости машины.

Специалист сможет точно разъяснить события, связанные с:

  • определением скорости передвижения автомобиля, ставшего участником ДТП;
  • расчетом тормозного пути автомобиля;
  • определением времени возникновения опасности для прочих участников движения;
  • выяснением взаимного расположения ТС, неподвижных объектов с целью определения возможности предотвратить ДТП;
  • выяснением механизма столкновения автомобиля с пешеходом или неподвижным объектом;
  • характером действий водителя в момент ДТП, до, после него;
  • возникновением неисправностей автомобиля, вызванных столкновением или наездом;
  • выявлением дефектов и неисправностей, ставших причиной дорожного происшествия;
  • неисправностями, - являются ли они производственным браком или стали следствием недоброкачественного ремонта или неправильной эксплуатации автомобиля;
  • выяснением причин повреждения различных агрегатов автомобиля, в том числе тормозных шлангов, резьбовых соединений, шин;

Одна из главных задач, решаемых нашим участием - получение большего количества денежных средств на ремонт, восстановление авто, пострадавшего в результате ДТП, в досудебном порядке, либо взыскание стоимости + компенсации через суд.

Работа наших экспертов, проводящих автотехническую оценку, это гарантированная возможность взыскать больше денег с виновника, страховой компании.

08 декабря 2015 Павел Дмитриевич
Комплексная экспертиза автопарка
Экспертная оценка нам понадобилась при приобретении доли в автотранспортном предприятии.
Парк компании насчитывал (по представленным нам документам) 243 единицы автотранспорта, но нам требовалось точно знать состояние техники.
Мы полностью удовлетворены качеством и полнотой оказанных услуг. Была подключена команда специалистов из 8 человек для организации полной диагностики, которая была выполнена за 28 рабочих дней.
Результаты нас устроили и позволили принять верное инвестиционное решение.
Avant-expert Контакты:
Адрес:Кронштадтский б-р., д.7а 125212 Москва,
Телефон:+7 (495) 772-22-02 , Электронная почта: info@avantexpert.ru